На рекламу своих курортов в России Турция потратит $7 млн.


В 2011 году Турция взяла курс на активное продвижение своего туризма. На рекламу своих туристических возможностей Турция в этом году только в России выделила $7 млн., что на 20% больше чем в прошлом году. При этом министерство туризма и культуры Турции отмечает, что Россия для Турции ключевой рынок.

В последние десятилетия Турция занимается развитием инфраструктуры и сервиса для привлечения большого количества туристов. Кроме того цены в стране достаточно умеренные, чем и вызывают интерес у стран России и СНГ. А повышать доход от туризма турецкие эксперты планируют за счет строительства казино, которое в России не доступно. Как известно, в РФ азартные игры запрещены, в онлайн казино и покер можно поиграть только в интернете, за исключением игорных зон, которые развиваются очень медленно. Именно развивая свою игорную сферу можно составить солидную конкуренцию известным туристическим курортам России и других стран, а так же получить существенные доходы.

К примеру, в Болгарии доход от казино достигает $25 млрд. в год. А доход маленького города-государства Сингапур в первый год работы казино составил $2,8 млрд. Сейчас правительство Турции обсуждает вопрос доступности казино для местного населения. Так, организовать азартные игры в стране планируют по сингапурскому образцу, где казино доступны только иностранным туристам, а местному населению вход запрещен. При этом эксперты по туризму отмечают, что это логичное решение, так как находящиеся на отдыхе туристы могут позволить себе посетить интернет казино или классическое казино и при этом принести доход стране.

А количество туристов в Турции за первые 4 месяца этого года составило 6 млн. туристов, что на 21% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того этот показатель достиг максимума за последние несколько лет. При этом количество туристов в Анталии увеличилось на 33%, а в Азмире на 55%. И хотя власти страны оптимистично верят в стабильность такого потока туристов, эксперты обеспокоены временностью этого явления.

А увеличение туристического потока связывают с ситуацией в Северной Африке и на Ближнем Востоке, что негативно сказалось на туристической индустрии регионов. Именно мирная ситуация в Турции склонила европейских и русских туристов к выбору Турции. Вместе с тем министерство туризма развернуло рекламную кампанию в Египте, бюджет которой на 2011 год составил как минимум $350 тыс. Так, рекламные плакаты курортов Турции уже в ближайшее время появятся на центральных площадях Египта, а египтяне получат рекламные бейсболки и майки.

Как сообщило египетское посольство Турции, за первый квартал 2011 года количество египетских туристов в Турции увеличилось на 14,5% и составило более 16 тыс. человек.

2088
Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке