Неповторимая Алсу представила россиянкам новую тушь для ресниц «Максимум»


В августе компания Орифлэйм запустила новую рекламную кампанию в поддержку туши-дизайнера объема для ресниц.

Неповторимая Алсу представила россиянкам новую тушь для ресниц «Максимум»
Как рассказала PR-специалист компании Орифлэйм Анна Бондаренко, рекламная кампания туши была запущена на телеканалах 22 августа.

Рекламный ролик будет появляться на Первом канале, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и спутниковых каналах на протяжении 3 недель.

С 29 августа, сегодняшнего дня, кампания расширится: появятся интернет-баннеры на порталах и социальных ресурсах, а так же статьи на тематических сайтах.

Дополнительно рекламные полосы туши «Максимум» будут размещены в федеральных глянцевых изданиях, таких как TopBeauty и HELLO.

Отмечается, что впервые в мире Орифлэйм представляет тушь с двусторонним плоским аппликатором-расческой - творение четырехлетних исследований и интенсивных разработок. Идеальное сочетание самой туши и щеточки создают уникальный эффект – 16-кратный объем ресниц!

Лицом новой кампании стала в очередной раз звезда российского шоу-бизнеса - певица Алсу.

Алсу рассказала, что когда ей необходимо выглядеть "не просто отлично, а по-настоящему великолепно", она использую тушь-дизайнер объема «Максимум». С такими ресницами, по её словам, она при любых обстоятельствах ощущает себя "звездой на красной дорожке"

Ролик:



Съемки ролика прохводились в Санкт-Петербурге в павильонах Russian World Studios. По сюжету Алсу участвует в фотосессии, а потом в шикарном вечернем платье поднимается по лестнице, устланной красной ковровой дорожкой, под нескончаемые вспышки объективов фотокамер. Где бы она не находилась – ее взгляд завораживает, ведь ее секрет - тушь-дизайнер объема «Максимум» от Орифлэйм.

Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Орифлэйм, отметил, что пригласив Алсу стать лицом главных запусков года в категории декоративной косметики, в  Орифлэйм были уверены в успехе. По словам Сергея Антонова, красивая и эффектная певица, любимица миллионов, талантливая во всем представила второй совместный запуск – инновационную тушь для ресниц с первой в мире уникальной щеточкой-гребешком.
 
Состав творческой группы, работавшей над проектом:

Креатив - MILK:

Режиссер – Георгий Тоидзе
 
Клиент:

Сергей Антонов – глобальный директор по рекламе Орифлэйм.
Анна Плещёва – менеджер по рекламе и продуктовым коммуникациям Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :