Термокружки

Новая водка ищет поклонников в интернете


Процент явки на выборы совпадает с крепостью рекламируемой в интернете водки.

В сети интернет появилась страница, на которой с успехом проходит реклама новой водки. Нюансом этой рекламы является то, что данный бренд попросту не существует в нашей стране.

На веб-сайте можно увидеть экземпляр водки "Чуровка", крепость которой, согласно заявлению изготовителя, составляет 146 градусов, объем бутылки 0,497 литра. Крепость напитка подозрительно совпадает с процентом явки на выборы в Ростовской области, состоявшиеся 4 декабря прошлого года.

В рекламе напитка четко указано, что такова на вкус новая Россия. И что производится водка официальным поставщиком Кремля. Качество строго контролируется, несмотря на то, то фальсифицирована она в России. Даже шрифт, которым напечатано название, уж очень напоминает бутылку с водкой "Путинка".

Производители водки упоминают, что процесс изготовления контролируется тремя вебкамерами круглосуточно. Одна из камер показывает процесс наклеивания этикеток новой продукции на бутылки со "Старой Москвой" и фотографии, на которых видны Владимир Путин и Алексей Навальный, две другие камеры в состоянии показать только помехи.

Однако не все оказалось гладко с данной рекламой. Группа, которая обычно занимается такими подменами - "Овощам.нет", о создании такой водки не сообщала. Приходится только гадать, кто является истинным создателем этого волшебного эликсира.

1152
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке