Новозеландские любители вина пожаловались на "устаревшую" рекламу пива


Все знают, что люди пьют вино со времен древнего Рима, и на рынке есть место для обоих напитков.

Новозеландские любители вина пожаловались на "устаревшую" рекламу пива
Новозеландские любители и ценители вина назвали "устаревшей" и "бессмысленной" рекламу пива DB Export Dry, в которой утверждалось, что настоящие мужчины пьют только пиво. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на NZ Herald News.

Как заявил специалист оклендского Wine and Food Society Кен Шелдрик (Ken Sheldrick), подобные утверждения, использующиеся в рекламе, выглядят несовременно и по-детски. Он напомнил, что все знают, что люди пьют вино со времен древнего Рима, и на рынке есть место для обоих напитков.

В рекламном ролике, снятом в рамках кампании, отмечающей 25-летие марки DB Export Dry, показывались печальные мужчины, которые на вечеринках и официальных встречах оказываются с бокалом вина, однако все время сокрушаются о том, что не могут выпить пива.

В печатной рекламе DB Export Dry с главным героем Шоном говорилось: "Основная проблема вина в том, что это не пиво... В следующий раз, когда Шон будет знакомиться с друзьями своей жены, ему придется выбирать: выпить вина и поступиться собственным самолюбием или выпить Export Dry и насладиться пивом".

Представитель DB Export' Рассел Браун (Russell Browne) подчеркнул, что юмор в рекламе DB Export Dry оценят как раз те новозеландцы, которые неохотно пьют вино в компаниях, предпочитая пиво.

В Новой Зеландии сейчас имеется свыше 700 виноделен. На мировом рынке страна известна как один из лидеров по выпуску вин.


1119
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :