Как рассказали сегодня, 10 августа, в ФАС, в апреле текущего года реклама сигарет «Kiss» со слоганом «Люблю все новое, вкусное и круглое!» была признана ненадлежащей, т. к. в ней были нарушены п 1 и 4 ч. 1 ст. 23 ФЗ«О рекламе».
Слоган рекламы и образ молодой улыбающейся девушки демонстрировали, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.
Напомним, что согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 ФЗ «О рекламе», реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 23 ФЗ«О рекламе», реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров не должна использовать образы несовершеннолетних.
ОАО «Донской табак» (как рекламодатель) получило предписание об устранении нарушения рекламного законодательства. Однако организация не согласилась с постановлением Комиссии ФАС и попыталась обжаловать его в судебном порядке.
Слоган рекламы и образ молодой улыбающейся девушки демонстрировали, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.
Напомним, что согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 ФЗ «О рекламе», реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 23 ФЗ«О рекламе», реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров не должна использовать образы несовершеннолетних.
ОАО «Донской табак» (как рекламодатель) получило предписание об устранении нарушения рекламного законодательства. Однако организация не согласилась с постановлением Комиссии ФАС и попыталась обжаловать его в судебном порядке.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru