Как рассказали 17 августа в пресс-службе Московского УФАС России, ООО «АЦМ» нарушило рекламное законодательство при размещении в журналах «РБК» следующей рекламы автомобиля Audi A8: «Trade-in + 400 000 к стоимости вашего автомобиля.....При обмене вашего автомобиля по системе trade-in мы прибавим к его стоимости 400 тысяч рублей».
В рассматриваемой рекламе отсутствовала информация об автомобилях, которые подлежат обмену. То есть нарушалась ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Нарушение п. 1 ч. 5 ст. 5 и ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» заключалось в присутствии в рекламе текста на иностранном языке без его перевода.
ООО «АЦМ» получило предписание о ликвидации нарушений рекламного законодательства.
Московское УФАС провело 2 административных расследования и наложила штрафы в соответствии со ст. 14.3 и ст. 19.8 КоАП РФ: 100 тыс. руб. и 20 тыс. руб.
В рассматриваемой рекламе отсутствовала информация об автомобилях, которые подлежат обмену. То есть нарушалась ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Нарушение п. 1 ч. 5 ст. 5 и ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» заключалось в присутствии в рекламе текста на иностранном языке без его перевода.
ООО «АЦМ» получило предписание о ликвидации нарушений рекламного законодательства.
Московское УФАС провело 2 административных расследования и наложила штрафы в соответствии со ст. 14.3 и ст. 19.8 КоАП РФ: 100 тыс. руб. и 20 тыс. руб.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru