ООО «Кофе Хаус» распространяло ненадлежащую рекламу пива


29 июня Оренбургское УФАС России признало за кофейней нарушения п. 6 ч. 1, ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Как рассказали в пресс-службе Оренбургского УФАС, кофейня «Кофе Хаус» разместила в Оренбурге (по ул. Шоссейная 5) рекламу пива с изображением двух мужчин, один из которых держит в руках фирменную кружку немецкой гос. пивоварни Hofbrauhaus. В данной рекламе отсутствовало  предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.

Отметим, что согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 %  рекламного пространства. А в п. 6 ч. 1 ст. 22 этого же федерального закона закреплено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Комиссией антимонопольного органа признала рассмотренную рекламу пива ненадлежащей и выдала предписание  ООО «Кофе Хаус» об устранение нарушений.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке