Как рассказали в пресс-службе Оренбургского УФАС, кофейня «Кофе Хаус» разместила в Оренбурге (по ул. Шоссейная 5) рекламу пива с изображением двух мужчин, один из которых держит в руках фирменную кружку немецкой гос. пивоварни Hofbrauhaus. В данной рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Отметим, что согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламного пространства. А в п. 6 ч. 1 ст. 22 этого же федерального закона закреплено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Комиссией антимонопольного органа признала рассмотренную рекламу пива ненадлежащей и выдала предписание ООО «Кофе Хаус» об устранение нарушений.
Отметим, что согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламного пространства. А в п. 6 ч. 1 ст. 22 этого же федерального закона закреплено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Комиссией антимонопольного органа признала рассмотренную рекламу пива ненадлежащей и выдала предписание ООО «Кофе Хаус» об устранение нарушений.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru