Как сообщили сегодня, 8 июня, в пресс-службе Ярославского УФАС, реклама обувного магазина «Корсо Комо» с полуобнаженной девушкой была размещена в газете «Рико-экспресс» № 50 (от 12 декабря 2010 г.).
Данное издание нацелено на широкий круг читателей, в том числе и детей. Поэтому рассматриваемая реклама в нем недопустима, по мнению экспертов Ярославского УФАС.
Руководитель Ярославского УФАС Наталия Сибрикова подчеркнула, что реклама оказывает сильное влияние на нравственное развитие личности и общества. Поэтому, на её взгляд, реклама должна быть этичной, соответствовать общепринятым нормам поведения, традициям и моральным принципам, особенно, когда в целевую аудиторию рекламы попадают дети.
Рекламодатель (ООО «ТрансУниверсал») получил предписание об устранении нарушения. Компанию могут привлечь к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ с назначением штрафа в пределах 100 000 – 500 000 рублей.
Данное издание нацелено на широкий круг читателей, в том числе и детей. Поэтому рассматриваемая реклама в нем недопустима, по мнению экспертов Ярославского УФАС.
Руководитель Ярославского УФАС Наталия Сибрикова подчеркнула, что реклама оказывает сильное влияние на нравственное развитие личности и общества. Поэтому, на её взгляд, реклама должна быть этичной, соответствовать общепринятым нормам поведения, традициям и моральным принципам, особенно, когда в целевую аудиторию рекламы попадают дети.
Рекламодатель (ООО «ТрансУниверсал») получил предписание об устранении нарушения. Компанию могут привлечь к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ с назначением штрафа в пределах 100 000 – 500 000 рублей.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru