Термокружки

Парфюмерная компания выпустит аромат "Владимирский централ"


Московская парфюмерная компания "Парад звезд" намерена выпустить мужскую туалетную воду под названием "Владимирский централ".

В конце сентября в продажу поступит мужская туалетная вода «Владимирский централ», сообщают Известия. Производитель недорогой отечественной парфюмерии — компания «Парад звезд» — уже изготовил пилотную партию. Реализовывать туалетную воду планируют через сети «Магнит», «Ашан», «Перекресток» и «Пятерочка». Маркетологи считают, что аромат «Владимирский централ» на рынке долго не продержится — он вызывает у потребителя ассоциации не столько с хитом певца Михаила Круга, сколько с тюрьмой во Владимире.

Компания «Парад звезд» известна тем, что изготовляла парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса — Кристиной Орбакайте, группами «Любэ», «Машина Времени» и «Ранетки». Есть у этого производителя и парфюмерные бренды по мотивам известных фильмов и сериалов. На рынок уже вышли ароматы «Бригада» и «Бумер». Главная особенность продуктов этой компании кроме названий — это доступная цена — от 70 до 200 рублей за флакон. Впрочем, глава парфюмерной компании Александр Коротенко говорит, что создает парфюм для массового потребителя, не привыкшего тратить деньги на ветер.

В беседе с «Известиями» Александр Коротенко заявил, что ассоциативная связь бренда «Владимирский централ» с названием тюрьмы его не смущает. Он как раз и создавал туалетную воду для зрелых мужчин, которые, возможно, имели опыт тюремного заключения. По словам Коротенко, аромат «Владимирский централ» брутальный и включает ноты табака, дуба и мха. Он рассказал, что это не первая попытка «Парада звезд» запустить парфюм для подобной аудитории. В прошлом году выпускался мужской одеколон «Зона» с флаконом в принтах колючей проволоки, но попытка оказалась неудачной.

— Плохо раскупили пилотную партию, и производство пришлось свернуть. Я сейчас уже не помню, чем пахла эта туалетная вода, — объясняет бизнесмен.

Коротенко уверяет, что предугадать, как долго проживет тот или иной парфюмерный продукт, невозможно. Одеколоны «Ягуар», «Бумер» и «Бригада» компания выпускает уже 10 лет, а туалетная вода для девочек-подростков «Ранетки» продержалась на российском рынке всего три года. У «Владимирского централа» будет испытательный срок, если в течение трех-четырех месяцев продаж продукт будет заказан ритейлерами более чем трижды, то его признают успешным и продолжат производить. Коротенко сообщил, что вопрос прав на наименование им улажен. Но ни вдова Михаила Круга, певица Ирина Круг, ни сестра шансонье и хранительница его творческого наследия Ольга Медведева не подтвердили «Известиям» эту информацию.

— Я впервые слышу о такой туалетной воде, со мной никто не связывался по поводу выпуска парфюма, — сообщила Ольга Медведева.

Связаться с Ириной Круг не удалось, в момент подготовки статьи она находилась за границей. Однако представитель певицы сообщил, что с ней также не советовались о выпуске парфюмерии.

Что касается финансовых обязательств перед звездами, то Александр Коротенко говорит, что со всеми договаривается по-разному — устанавливается либо единовременная выплата, либо процентные отчисления от продаж. В случае с «Владимирским централом» за использование названия «Параду звезд» вообще не придется платить родственникам Круга.

— Мы регистрируем это название на себя по категории парфюмерной продукции. Этот сегмент оказался свободен. Никаких патентных споров с наследниками шансонье быть не может, — пояснил Коротенко.

Аналогичным образом бизнесмен планирует зарегистрировать по свободной патентной категории наименование Twitter и выпустить молодежный аромат с таким названием в ближайшее время.

Глава группы компаний Stas Marketing Андрей Стась отметил, что использование раскрученных названий песен, фильмов, книг и спектаклей, а также имен звезд в продвижении парфюмерии — это хороший маркетинговый ход. Но у марки «Владимирский централ» есть и другое значение — название тюрьмы. И оно, по мнению Стася, отпугнет потенциального потребителя. С мнением коллеги согласен Игорь Брук, независимый консультант Гильдии маркетологов России. По его словам, имя жилого комплекса «Белый лебедь» в Москве в свое время сыграло злую шутку с его владельцами. «Белый лебедь» — это также наименование колонии особого режима в Соликамске, где содержатся осужденные к пожизненному заключению. Как говорит Брук, невысокие продажи в жилом комплексе были связаны с его названием.

1634
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке