Таким образом компания отметила 50-летие знаменитой серии работ Уорхола, на которых изображены консервные банки (известно, что художник 20 лет подряд каждый день ел на обед томатный суп), сообщает Лента.ру со ссылкой на Advertising Age. Первая серия из 32 шелкографий вышла в 1962 году; с тех пор банки стали одним из символов поп-арта, встраивавшего предметы ежедневного потребления в контекст искусства. В 1960-х и 1970-х Уорхол неоднократно возвращался к своему знаменитому объекту изображения.
"Уорхоловские" банки Campbell's, оформленные в ярких сюрреалистических цветах (всего 4 вида), можно будет купить исключительно в магазинах американской сети Target. Они должны были официально поступить в продажу в воскресенье, 2 сентября, однако некоторые магазины досрочно выставили товар на свои полки; вследствие этого, юбилейный суп уже появился на интернет-аукционе eBay.
Campbell's не в первый раз меняет традиционный дизайн своих банок: в их оформлении уже использовали уорхоловские мотивы в 2004 году - тогда фирма со 150-летней историей впервые отметила вклад основателя поп-арта в дело своей популяризации. На этот раз помимо разукрашивания упаковок компания запустила и тематический сайт Art of Soup.
Поп-арт в консервах поступит на полки супермаркетов
30.08.2012
Американский производитель консервов Campbell's выпустил ограниченную серию своего знаменитого томатного супа в банках с дизайном, посвященным Энди Уорхолу.