После просмотра рекламы Citroen у зрителя случился приступ эпилепсии


Популярный рекламный ролик стал причиной болезни у нескольких человек.

После просмотра рекламы Citroen у зрителя случился приступ эпилепсии
Британский комитет по рекламе (ASA) запретил ролик, рекламирующий автомобили Citroen, о чем сообщает информация на сайте ASA. Произошло это после того, как в комитет поступило несколько жалоб от телезрителей. Люди заявили, что при просмотре данного ролика у них появились симптомы, напоминающие приступы эпилепсии. Один из телезрителей даже был госпитализирован.

Произошло это по причине того, что реклама, имеющая название We are yes men содержит очень частую смену картинки, а звук прокручивается с неимоверной скоростью. Самым опасным кадром ролика, по мнению зрителей, является фрагмент, где черные буквы слова yes мелькают на оранжевом фоне. При этом сам фон составлен из того же слова, составленного из букв поменьше. Специалисты ASA произвели подсчет, и выяснили, что в одном ролике yes показано около трехсот раз.

Как выяснилось, данный рекламный ролик проверяли на соответствие в организации Clearcast, и незаконно разрешили его транслировать.

Уже не впервые британцы запрещают рекламные ролики, приводящие людей к припадкам эпилепсии. Напомним, что в 2007 году, реклама, рассказывающая о предстоящих олимпийских играх в Лондоне, так же была запрещена комитетом.

1664
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :