Как сообщили 25 мая "Ведомости" со ссылкой на данные РБК, EBITDA компании на конец квартала приобрел отрицательное значение (- 88 млн. руб.). Причиной является сезонность рекламного бизнеса: большую часть прибыли участники рекламного рынка получают во второй половине года,
Примечательно, что медиа-холдинг РБК не предоставил данные по показателю чистого убытка за 1-й квартал текущего года.
Самые быстрые темпы роста продемонстрировали в отчетный период деловые печатные СМИ холдинга: совокупная выручка газеты РБК Daily и журнала РБК в январе - марте выросла до 85 млн. руб. Выручка печатных изданий в целом увеличилась на 1/3 и составила 214 мл.н руб.
Продажи телеканала РБК-ТВ, благодаря росту рейтингов канала и стоимости размещения рекламы, выросли на 58 % и достигли уровня 114 млн. руб.
Отметим, что наибольшую долю продаж РБК получил от интернет-направления своего бизнеса: благодаря увеличению аудитории (к концу марта - на 22 % до 56 млн. человек) и росту расценок на рекламу на онлайн-ресурсах на около 18 %, выручка увеличилась на 27 %, до 525 млн. руб. При этом основной прирост в аудитории - от делового портала rbc.ru и развлекательного портала Qip.ru.
РБК рассчитывает теперь с уверенностью на 30 %-й рост выручки в текущем году и на увеличение продаж в интернете.
Примечательно, что медиа-холдинг РБК не предоставил данные по показателю чистого убытка за 1-й квартал текущего года.
Самые быстрые темпы роста продемонстрировали в отчетный период деловые печатные СМИ холдинга: совокупная выручка газеты РБК Daily и журнала РБК в январе - марте выросла до 85 млн. руб. Выручка печатных изданий в целом увеличилась на 1/3 и составила 214 мл.н руб.
Продажи телеканала РБК-ТВ, благодаря росту рейтингов канала и стоимости размещения рекламы, выросли на 58 % и достигли уровня 114 млн. руб.
Отметим, что наибольшую долю продаж РБК получил от интернет-направления своего бизнеса: благодаря увеличению аудитории (к концу марта - на 22 % до 56 млн. человек) и росту расценок на рекламу на онлайн-ресурсах на около 18 %, выручка увеличилась на 27 %, до 525 млн. руб. При этом основной прирост в аудитории - от делового портала rbc.ru и развлекательного портала Qip.ru.
РБК рассчитывает теперь с уверенностью на 30 %-й рост выручки в текущем году и на увеличение продаж в интернете.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru