Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории


Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.

Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории

По данным TNS за август-октябрь 2012 года, Радио ENERGY лидирует в возрастной группе 12-19 лет.

Предпочтение станции отдают 23,1% молодых москвичей.

В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в августе-октябре 2012 года составила 707 тыс. человек или 6,8%, еженедельная - 1 млн 830 тыс. человек или 17,6% аудитории.

Радио ENERGY - совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии.

Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.


1
1182
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 94.*.*.36 ) 08.11.2012 14:10
Соглашусь, сама слушаю каждое утро. Помогает бодриться "Утро с черным перцем".