Реклама БАДа «Сустажив» оказалась ненадлежащей


Московское УФАС России вынесло соответствующее решение 28 июля.

Реклама БАДа «Сустажив» оказалась ненадлежащей
Как сообщили 29 июля в  пресс-службе Московского УФАС России, дело против  ООО «ФармаРелиз» (рекламодателя) было открыто на основании обращение из Прокуратуры Москвы по заявлению жителя города.

ООО «ФармаРелиз» на сайте http://ww.sustajiv.ru и на сайте радио «ЭХО Москвы» разместило рекламу БАДа «Сустажив» со следующими свединиями: «СУСТАЖИВ — лечебный комплекс разработанный на основе растительного сырья...»;  «Сустажив применяется в диетотерапии и комплексном лечении всех видов заболеваний опорно-двигательного аппарата...»; «СУСТАЖИВ» - это лечение болезней суставов (остеохондроза, артрита, артроза и воспаления суставов)»; Эффективность «Сустажива» подтверждена врачами-терапевтами, ревматологами, хирургами и невропатологами».

При этом подтверждений данной информации у компании не оказалось. То есть в этой рекламе были нарушены п. 2 ч. 3 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25 и п. 5 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе».

Отметим, что согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», реклама биологически активной добавки (БАД) не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством и (или) обладают лечебными свойствами.

Согласно п.5 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

Московское УФАС России признало рекламу ООО «ФармаРелиз» недостоверной и ненадлежащей.

Материалы дела будут переданы для определения административного наказания.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :