Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГосударство → Реклама акции в магазине «Иль Дэ Ботэ» признана недостоверной ...

Реклама акции в магазине «Иль Дэ Ботэ» признана недостоверной

26 мая Московское УФАС России признало за ОАО «Единая Европа С. Б.» (рекламодателем) нарушения рекламного законодательства.

Как сообщили 30 мая в  пресс-службе Московского УФАС, ранее было получено заявление от физического лица об распространении ОАО «Единая Европа С. Б.» рекламных буклетов с акцией, проводимой в магазине «Иль Дэ Ботэ».

Так в журналах «Караван Историй»  «Единая Европа С. Б.» размещала  буклеты с акцией, согласно которой каждый читатель в течение месяца при предъявлении буклета в магазинах «Иль Дэ Ботэ» получает  "Сюрприз" — сертификат на определенную денежную сумму.Дополнительно на горячей линии «Иль Дэ Ботэ» сообщалось, что количество подлежащих обмену буклетов не ограничено.

Но при обращении граждан в магазин, обмен не был произведен.

Таким образом ОАО «Единая Европа С.Б.» нарушило п. 15 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», так как в сообщении не было соответствующих действительности сведений относительно правил проведения стимулирующей лотереи, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии с  п. 15 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.

Также очевидно и нарушение ст. 9 ФЗ «О рекламе»: в рекламных буклетах нет информации о сроках проведения мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов и пр.

Согласно ст. 9 ФЗ «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В отношении рекламодателя возбуждено административное дело.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...