Реклама банковского вклада «Победа-65» в 3-й раз признана ненадлежащей


15 августа Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность постановления суда первой инстанции в отношении ЗАО «Гринфилдбанк».

Как напомнили 16 августа в пресс-службе Московского УФАС России, антимонопольный орган признал факт нарушения ч. 6 ст. 5, ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы банковского вклада «Победа-65» - Сделай свой вклад Победным!» от ЗАО «Гринфилдбанк».

В рассматриваемой рекламе присутствовали официальные государственные символы и образы объектов культурного наследия: образ скульптуры «Родина-мать зовет!» и изображение Георгиевской ленты.

Отметим, что согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Также в рекламе вклада «Победа-65» не было наименования лица, оказывающего финансовые услуги, и всех условий предлагаемой услуги (не соответствие требованиям ч. 1 ст. 28, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе»).

В отношении ЗАО «Гринфилдбанк» (рекламодателя) было заведено административное дело.

Однако «Гринфилдбанк» не принял решение антимонопольного органа и подал иск  в суд. 19 мая текущего года Арбитражный суд г. Москвы признал законным решение Московского УФАС. Суд второй инстанции также признал рассматриваемую рекламу ненадлежащей.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN