Реклама на вкус


Как сделать из рекламы шоколада шедевр кинематографии: руководство от немецкой студии The Marmalade.

Немецкая студия The Marmalade, специализирующаяся на съемке гастрономических рекламных роликов, показала общественности, как они проводят съемки, сообщает trendymen.ru.

Для создания рекламы еды мало закупить красивые продукты — это трудоемкий процесс, который в большей степени зависит от высоких технологий, роботов и монтажа.

Все волшебство создается с помощью высокоскоросной камеры, закрепленной на роботизированной «руке».

Чтобы получить нужный результат, съемочная группа десятки раз разбивает, взрывает, разливает и роняет предметы, пока не будет снят лучший дубль.

Нужно расплющить парочку ягод клубники друг об друга? Пожалуйста. Смешать в воздухе молоко и шоколад? Без проблем. Открыть бутылку с шампанским и показать в замедленной съемке, как деформируется крышка? Камера, мотор! Команда создает необходимый эффект с помощью «бросательно-ломательного механизма», модифицируя его в зависимости от того, какая еда будет в главной роли. То, что не смогли сделать естественным путем, доводится до идеала при помощи монтажа.

А чтобы результат был идеальным вне зависимости от «актеров», у реквизитора студии есть запас искусственных фруктов, овощей и зелени — они не зависят от сезона и выглядят лучше, чем настоящие.


1447
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN