Как сообщили 27 июня в ФАС РФ, реклама онлайн-игры «Фрагория» в виде банера была размещена на сайте www.mail.ru в ноябре 2010 года и содержала изображение процесса курения (персонаж, олицетворяющий дьявола, на фоне тьмы и пламени курит сигару и пускает дым из ноздрей), то есть был нарушен п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Об этом сообщил гражданин РФ.
В соответствии с указанной нормой законодательства, в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Отметим, что согласно договору, заключенному между ООО «Мэйл.Ру» и ЗАО «ИНФОДАТА», ООО «Мэйл.Ру» обязуется разместить информацию о продукте ЗАО «ИНФОДАТА» (онлайн игре) в сети Интернет, а «ИНФОДАТА» - предоставить такую информацию.
Рекламодатель (ЗАО «ИНФОДАТА») ненадлежащей рекламы получил предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
По материалам дела в ФАС России решается вопрос о возбуждении административного делопроизводства в отношении рекламодателя.
В соответствии с указанной нормой законодательства, в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Отметим, что согласно договору, заключенному между ООО «Мэйл.Ру» и ЗАО «ИНФОДАТА», ООО «Мэйл.Ру» обязуется разместить информацию о продукте ЗАО «ИНФОДАТА» (онлайн игре) в сети Интернет, а «ИНФОДАТА» - предоставить такую информацию.
Рекламодатель (ЗАО «ИНФОДАТА») ненадлежащей рекламы получил предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
По материалам дела в ФАС России решается вопрос о возбуждении административного делопроизводства в отношении рекламодателя.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru