Реклама пива и любого другого алкоголя в России с 2013 года окажется под запретом полностью


Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев подписал 20 июля новый законопроект, ужесточающий гос. регулирование производства и оборота алкоголя.

Как сообщило 20 июля сетевое издание «Аргументы.ру», новый "антиалкогольный" законопроект, вступающий в силу с января 2013 г., жестко ограничивает время и места продажи алкоголя, предъявляет строгие требования к торговым предприятиям. При этом пиво и напитки на его основе признаны алкогольной продукцией.

Данным законом будет введен запрет рекламы любой алкогольной продукции (на ТВ, радио и в наружной рекламе).

Как уточнили 21 июля  «Вести.ru», в соответствии с одним из пунктов нового закона об ограничении продажи пива, с января 2013 года официально будет не разрешено  распивать этот алкогольный  напиток  в общественных местах – на улице и в транспорте. Пиво уберут из ларьков у станций метро, а в магазинах его можно будет купить в строго отведенное время - с 8 до 23 часов.

Вводится запрет рекламы любой алкогольной продукции, в том числе пива. Данным документом пиво и напитки на его основе отнесены к алкогольной продукции.

Как отмечают «Аргументы.ру», в законе уточнено и понятие вина и виноматериалов, введено новые понятия: "винный напиток", "ликерное вино", "фруктовые вина". При этом алкоголем будет считаться напиток с содержанием спирта больше 0,5 %.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке