Термокружки

Рекламные расходы на интернет в США значительно выросли


В Соединенных Штатах Америки реклама в интернете дорожает с каждым годом.

Американское агентство eMarketer сообщает, что расходы на рекламу в интернете в текущем году вырастут на 23,3 процента. Сумма расходов составит примерно 39,5 миллионов долларов. Этот год станет первым в истории страны, когда интернет реклама обойдет расходы на печатную рекламу. Специалисты агентства подсчитали, что заработок СМИ от рекламы в 2012 году составит всего 38,8 миллиарда долларов.

По данным eMarketer еще в прошлом году печатные СМИ были на первом месте, и потратили на рекламу 36 миллиардов, тогда как интернет реклама обошлась в 32 миллиарда долларов.

В агентстве заявили, что в будущем доходы от газет и журналов в США будут стремительно падать. А вот интернет доходы наоборот, покажут стремительный рост. И уже к 2016 году реклама в сети обойдется в 62 миллиарда долларов.

В своем заявлении eMarketer приводит пример исследований других подобных агентств. Данные довольно сильно отличаются друг от друга, и колеблются от 26 до 34,6 миллиардов.

Американское телевидение было и остается самым доходным местом для рекламы. По подсчетам того же eMarketer в 2011 году оно заработало 60,7 миллиардов долларов, а к 2016 году эта цифра может увеличиться до 72 миллиардов.

Российский интернет не отстает от американского. В прошлом году он обогнал прессу. Об этом сообщала газета “Ведомости” в третьем квартале 2011 года. Тогда в рекламу интернета было вложено 10,5 миллиарда рублей, а печатная реклама обошлась только в 8,6 миллиарда.

774
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке