Рекламный ролик стал игрой


По просьбам почитателей своей продукции компания Mentos выпустила оригинальную игру для iOS.

Личная страница компании Mentos на Facebook сообщила, что компания решила выпустить игру. В данном приложении любой желающий может сразиться с пауком – персонажем из недавно вышедшей рекламы жевательных конфет.

Напомним, что реклама появилась на экранах полтора года назад. В ней парень защищал свою девушку от паука, однако при попытке раздавить насекомое его потерпела неудача, паук оказался сильнее. По окончании ролика шел слоган: "Всегда знайте, что вас ждет. Mentos - 7 вкусов и никаких сюрпризов".

Агентство Martin Agency, выпустившее данную рекламу сообщило, что после ее выхода многие поклонники и почитатели жевательных конфет Mentos обратились к ним с желанием так же попробовать сразиться с монстром из рекламы. Именно в связи этим фактом, Mentos выпустила в свет приложение, которое называется Spider Swiper. Игра содержит шесть видов пауков, и каждый сможет попробовать победить их. Приложение разработано для iOS, и имеется на сайте Apple Store.

Стоит заметить, что раньше компания Mentos уже выпускала подобное приложение в социальной сети Facebook. В нем созданный компанией персонаж гуру Драджи делился с пользователями жизненным опытом.

828
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке