Рекламу на щитах над эскалаторами московского метрополитена увидим в августе - сентябре


С 27 июля в метро уже размещены новые рекламные стикеры и начался монтаж плакатов на стенах.

Как пишут сегодня, 1 августа, "Ведомости", ген. директор «Авто селл» Злата Кривонос рассказала, что  в настоящее время 5 дилеров «Авто селл» подписали более 300 договоров с клиентами на размещение рекламы. В число дилеров попали рекламные агентства «Нью-тон», «Альмакор-медиа байинг», «Медиа мастер», «Авангард» и «Атланта М». Список дилеров окончательный и до конца текущего года пересматриваться не будет.

Отметим, что  цена продажи рекламы от «Авто селл» на 30 % вышее, чем «Олимп» (предыдущего оператора рекламы в метро). Так, стоимость размещения в вагоне на месяц стикера 30 × 40 см варьируется от 455 до 10 725 руб. (с учетом НДС).  Самые дорогие конструкции (щиты в вестибюлях и переходах, 4 × 2 м) стоят от 57 200 до 74 360 руб. в месяц.

По словам сотрудника «Авто селл», дилеры компании выходили с предложением о сделке напрямую к рекламодателям, поэтому список рекламодателей пока неизвестен общественности.

Напомним, что «Авто селл» получила в июне на конкурсе Московского метрополитена право в течение 5 лет (с 1 июля 2011 г.) размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в столичном метрополитене. За это компания согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд. руб. в год (каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3 %).

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке