Социальная реклама в России получила обновленную законодательную базу


3 июня президент Дмитрий Анатольевич Медведев подписал ФЗ № 115 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"".

Социальная реклама в России получила обновленную законодательную базу
Как прокомментировало новые поправки 6 июня ИА "Гарант", Федеральный закон № 115-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»" разрешает в социальной рекламе упоминать социально ориентированные некоммерческие организации (если содержание рекламы перекликается с описанием их деятельности, направленной на достижение благотворительных и иных общественных важных целей) и физических лиц - получателей благотворительной помощи.

Упоминание о спонсорах в социальной рекламе на радио в телепрограммах, кино- и видеообслуживании не должно длится, согласно указанной норме, более 3 секунд. Упоминанию должно занимать не более чем 7 % площади кадра.

В остальной социальной рекламе информации о спонсорах отводится не более 5 % рекламного пространства.

Цель изменений ФЗ «О рекламе» - создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы. Так, к примеру, возожность упоминать социально ориентированные некоммерческие организации в социальной рекламе (что было ранее не разрешено), по мнению депутатов, может вызвать рост престижа некоммерческих, в том числе благотворительных, организаций в обществе и повышение народного доверия к ним.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :