Телевизионную рекламу в США упрекнули в непопадании в целевую аудиторию


Значительная часть рекламы, которая крутится по телевизору в США, не достигает целевой аудитории.

К такому выводу пришли в компании Simulmedia, специализирующейся на таргетинге рекламы, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Financial Times.

По данным Simulmedia, до трех четвертей рекламных роликов смотрит только 20 процентов от целевой аудитории. В пример The Financial Times приводит ситуацию с роликами, рекламирующими дезодоранты Axe, которые прошли мимо 60 процентов аудитории, даже несмотря на то, что на них было потрачено 6,3 миллиона долларов.

Еще один показательный случай - с рекламой страховой компании Progressive Insurance. За июнь она потратила на ролики на ТВ 31,9 миллиона долларов, но пятая часть всех американцев старше 20 лет (целевая аудитория рекламы) не видела ни одного из роликов Progressive Insurance.

"Распыленность" аудитории, однако, не снижает интереса крупных компаний к ТВ-рекламе. В 2012 году на рекламу по телевизору бренды потратят 64 миллиарда долларов, или 42,2 процента от их общих затрат на рекламу. Для сравнения, пять лет назад аналогичный показатель составлял 39 процентов.

609
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке