Twitter начал продавать политическую рекламу


Сервис микроблога Twitter начал продавать политическую рекламу.

На Twitter политическая реклама выделяется фиолетовым значком. Она может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов". Такая политическая реклама также может появиться в результате поиска внутри самого сервиса. Стоимость рекламы будут устанавливать при помощи аукциона, по такой же системе, как и определяется стоимость рекламы в Google.

Менеджер по продажам Twitter Эдем Бэйн (Adam Bain) сообщил, что для рекламы в новом сервисе уже зарезервировали места пять кандидатов в президенты США. Бэйн пока что решил не разглашать имена политиков, которые захотели воспользоваться сервисом. Tech Crunch сообщил, что первым протестировал сервис в Twitter кандидат в президенты Митт Ромни (Mitt Romney).

Эдем Бэйн также отметил, что Twitter решил продавать политическую рекламу, так как политики активно пользуются сервисом для того, чтобы продвигать свои идеи, а простые пользователи постоянно подписываются на аккаунты известных политиков.

Напомним, что президентские выборы в США состоятся осенью 2012 года, но предвыборные кампании уже давно стартовали.

2042
Cherry
Cherry
+65.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке