В Twitter появятся рекламные опросы


В сервисе микроблогов Twitter появилась возможность создания рекламных опросов, на которые пользователи смогут ответить, не переходя на сторонний ресурс.

Пользователи будут видеть в своей новостной ленте твит от аккаунта @TwitterSurveys с предложением пройти опрос.

Сам опрос будет проходить прямо в Twitter, как на сайте, так и в мобильном клиенте сервиса, сообщает Лента.ру.

Пользователя попросят ответить на несколько вопросов о рекламодателе, выбрав один из предложенных вариантов ответа.

Таким образом компании смогут оценить эффективность своих рекламных кампаний. На скриншоте, опубликованном для примера, показан вопрос "Слышали ли вы о Неделе моды в Нью-Йорке?" и варианты ответа "да", "нет" и "не знаю".

Пока опросы работают в тестовом режиме и доступны только некоторым партнерам Twitter. Другие компании получат возможность запускать опросы в начале 2013 года.

Twitter изначально позволял отправлять только текстовые записи. Впоследствии в сервисе появилась возможность "разворачивать" твиты, содержащие ссылки на видео, фото или новостные материалы, то есть просматривать прикрепленный контент, не уходя со страницы.

О том, что в Twitter могут появиться опросы или викторины, в июне 2012 года говорил глава сервиса Дик Костоло.

Реклама в сервисе реализована, в частности, в виде "продвигаемых твитов": помеченные объявления появляются в новостной ленте пользователя, даже если он не подписан на аккаунты соответствующих компаний.


599
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке