Термокружки

«ВКонтакте» запустил ретаргетинг объявлений для интернет-магазинов


Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила рекламодателям возможность ретаргетирования рекламных объявлений.

Под ретаргетингом понимается возможность обращаться к клиентам, которые уже посетили сайт рекламодателя и, возможно, купили на нем товар, сообщает Лента.ру.

Задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов компании смогут самостоятельно.

В первое время ретаргетинг объявлений будет доступен только крупным партнерам «ВКонтакте».

Однако в перспективе любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет воспользоваться новым механизмом, отметил заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский.

Также 13 февраля в тестовом режиме заработала рекламная сеть «ВКонтакте», позволяющая размещать баннеры на сайтах-партнерах соцсети. О запуске рекламной сети администрация ресурса объявила в ноябре 2012 года.

Кроме «ВКонтакте», возможность ретаргетинга предоставляют и другие крупные рекламные площадки, «Яндекс.Директ» и «Таргет@Mail.ru».


763
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке