Термокружки

В Москве утвердили новую схему размещения рекламы


Столичные власти утвердили новую схему размещения рекламных конструкций в городе.

По ней всю Москву разделили на 5 территорий - Центр, Север, Запад, Юг и Восток, сообщает m24.ru.

В перечень объектов вошло около 2,7 тысяч рекламных конструкций. Полный список сити-бордов, афишных стендов, щитов и тумб опубликован на сайте департамента СМИ и рекламы г. Москвы. Там же можно увидеть схемы и карты их размещения.

Напомним, ранее столичные власти заявили о планах убрать треть рекламы с улиц. Для этого и разрабатывалась новая схема размещения конструкций. По новым правилам размещать объявления в городе можно будет только через аукционы.

Предполагается, что таким образом доход от рекламы начнут получать не только агентства и предприниматели, но и бюджет. Всего с начала этого года в столице убрали более трех тысяч рекламных конструкций, щитов и вывесок.


1157
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке