В неофициальной рекламе Mercedes, снятой студентами киноакадемии в Людвигсбурге в качестве дипломной работы, автомобиль сбивает юного Гитлера.
И хотя представители Mercedes поспешили откреститься от видеоролика и даже заставили создателей вставить в него предупреждение, что запись не имеет отношения к компании, они не требуют удаления видеоролика, который собрал больше миллиона просмотров на YouTube и Vimeo, сообщает mir24.tv.
Гвоздем рекламы стала технология Collision Prevention Assist – автоматическая тормозная система, которая распознает препятствия вроде пешеходов и может остановить автомобиль самостоятельно, если скорость не слишком высока.
В минутном видеоролике «умный» автомобиль въезжает в немецкую деревушку начала XX века, останавливается возле играющих на дороге девочек, однако сбивает темноволосого мальчика – он лежит на земле, раскинув руки на манер свастики, а мама бросается к нему с криком «Адольф!»
Рекламу сопровождает слоган «Распознает опасность до ее появления».