Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → В социальной рекламе против пьяного вождения инсценировали ДТП в ...

В социальной рекламе против пьяного вождения инсценировали ДТП в пабе

В социальной рекламе против пьяного вождения в Великобритании использовали инсценировку ДТП.

Зрителями неожиданно для себя становились посетители одного из пабов Лондона. В туалете заведения повесили имитацию зеркала в форме заднего окна автомобиля, сообщает v-transport.ru.

Когда посетитель приближался к зеркалу, раздавался характерный звук удара и звон разбитого стекла, а зеркало внезапно превращалось в разбитое автомобильное окно.

За стеклом проглядывало окровавленное лицо. Реакцию посетителей бара снимала скрытая камера.

Рекламную компанию PubLooShocker по заказу Подразделения Департамента Транспорта Лондона разработало лондонское подразделение агентства Leo Burnett. Цель социальной рекламы - обратить внимание молодых водителей на проблему употребления алкоголя за рулем.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...