Термокружки

Volkswagen разрекламировал запчасти с помощью известных YouTube-пародий


Концерн Volkswagen провел рекламную кампанию на YouTube по продвижению оригинальных запчастей к своим автомобилям.

О результатах кампании отчиталось бразильское агентство AlmapBBDO в своем ролике-презентации, сообщает Лента.ру.

Во время просмотра видео с популярными пародиями на какие-либо известные поп-песни пользователи YouTube видели баннер с логотипом Volkswagen и надписью "Не признавай имитаций. Предпочитай оригинальные вещи. Нажми сюда." При нажатии на баннер зритель переходил не на сайт компании, а к оригинальному видео пародируемой песни. В кампании были использованы ролики c болливудской пародией на клип "Thriller" Майкла Джексона, мультяшным миксом "What's Up" 4Non Blondes и другие.

На каждые потраченные 100 долларов за размещение баннера приходилось по 500 кликов, сообщают представители AlmapBBDO.

Это не первая бразильская рекламная кампания запчастей Volkswagen. В прошлом году была выпущена серия роликов о неловких ситуациях во время SMS-переписки по iPhone из-за некорректной автозамены.


1608
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке