Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГосударство → «Высшая школа бизнеса, безопасности и управления» нарушила рекла ...

«Высшая школа бизнеса, безопасности и управления» нарушила рекламное законодательство

Тульского УФАС России признала ненадлежащей рекламу негосударственныго образовательного учреждения высшего профессионального образования.

Как рассказали 26 августа в Тульском УФАС России, в газете «Слобода» размещалась недостоверная реклама о трудоустройстве студентов на 2 курсе, так как в настоящее время институт «Высшая школа бизнеса, безопасности и управления» не трудоустроил ни одного своего студента. Сведения о сроках обучения в институте от 1 года также не соответствует действительности.

Согласно лицензии на образовательную деятельность, нормативный срок освоения программы высшего профессионального образования на указанных в рекламе факультетах составляет 4 - 5 лет.

Таким образом, указанная реклама содержит все признаки нарушения ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

«Высшая школа бизнеса, безопасности и управления»  получила предписание о прекращении нарушения.

Виновное должностное лицо будет привлечено к административной ответственности.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...