Как рассказали в пресс-службе Московского УФАС России, ИД «Бурда» в журнале «QUATTRORUOTE» распространил рекламу текилы «Sauza» и «Hornitos», водки «ABSOLUT», а также пива «Stella Artois» без пометок о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции и пива.
Заметим, что согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства).
Московское УФАС России признало рекламу Издательского Дома «Бурда» ненадлежащей и выдало предписание об устранение выявленных нарушений. Также на издательство был наложен штраф.
Заметим, что согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства).
Московское УФАС России признало рекламу Издательского Дома «Бурда» ненадлежащей и выдало предписание об устранение выявленных нарушений. Также на издательство был наложен штраф.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru