Издательский дом требовал запретить любые инструменты блокировки рекламы: возмущение холдинга вызвал, в частности, манифест Adblock о приемлемой рекламе, сообщает roem.ru.
Этот прецедент — пятый по счёту, когда суды ФРГ встают на защиту проекта: решение в его пользу принял в апреле 2015 года суд Гамбурга (в роли истцов выступили местные агентства Handelsblatt, Zeit Online); в мае сторону Adblock занял Мюнхенский суд (истцы — телекоммуникационные компании ProSiebenSat1, RTL).
Примечательно, что разбирательство, которое инициировал Axel Springer, вывело борьбу с блокировщиками рекламы на международный уровень: прежде иски подавали только локальные предприятия. Комментируя исход дела против медиахолдинга, сооснователь Adblock Plus Тилль Файда сравнил коллег с известными супергероями:
Словно Супермен или Бэтмен, мы защищаем права пользователей, и это чрезвычайно тяжёлая работа, но она того стоит.