Aegis Media запустила в России систему покупки рекламы


Международная рекламная группа Aegis Media сообщила, что запустила в России систему покупки рекламы, которая показывается пользователям в режиме реального времени (RTB, Real Time Bidding).

Aegis Media запустила в России систему покупки рекламы

Разработала платформу RTB компания Amnet (входит в Aegis), ее уже используют рекламодатели в США, Великобритании, Германии, Франции и других странах, сообщают Ведомости.

Группа рассчитывает стать одним из лидеров RTB-рекламы в рунете, говорит директор по цифровым коммуникациям российского представительства Aegis Media Андрей Чернышов.

Он прогнозирует, что к 2015 г. продажи рекламы через системы RTB займут не менее 15% рынка баннерной рекламы рунета, хотя сейчас их доля всего 1-2%.

С помощью системы RTB рекламодатели могут покупать не конкретные места на сайтах под рекламные объявления, а аудиторию, которая увидит эти объявления. Платформа узнает по поведению пользователя в интернете его возраст, место проживания и интересы. Каждый раз, когда этот пользователь открывает сайт, происходит аукцион: за те доли секунды, что загружается страница, рекламодатели делают ставки за то, чтобы владелец компьютера (например, спортивный москвич-студент 20 лет) увидел именно их рекламу.

Для эффективной работы RTB ключевой вопрос — создание адекватной базы знаний о пользователях, чтобы рекламу показывали именно целевой аудитории, говорит коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. «Без баз данных, которые есть у “Яндекса”, Mail.ru и “В контакте”, добиться максимально эффективного таргетирования невозможно», — согласен Семен Полецкий, менеджер по продуктам Creara (размещает рекламу во «В контакте»). Катков раскритиковал RTB-платформу Data Mining от компании Tinkoff Digital, которая без разрешения использовала данные пользователей из соцсети «Одноклассники».

У Aegis уже есть международный партнер — Google, а в России компания ведет переговоры с «Яндексом» и другими интернет-компаниями. По словам Каткова, Aegis Media уже договорилась с Mail.ru Group о пробных пилотных размещениях рекламы. Представитель «Яндекса» отказался от комментариев. Рынок только формируется — площадки обеспокоены тем, что отдают данные пользователей счетчикам и рекламным сетям, но не знают, сколько нужно брать за эти данные, говорит руководитель московского представительства Aegis — Amnet Russia Кирилл Чистов. А рекламодатели хотят эти данные покупать, но пока не знают, сколько платить.


1837
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :