На сегодняшний день всю рекламу для яблочной корпорации создает подразделение Media Arts Lab большой компании ChiatDay, сообщает prostomac.com.
Но уже неоднократно в сети появлялась информация о том, что купертиновцев не устраивает их работа.
В частности один из топ-менеджеров Apple заявил, что ему больше нравится реклама Samsung.
Недавно стало известно, что в рядах Apple уже организована своя собственная рекламная команда, в которую вошли сотрудники того же Media Arts Lab. Более того, мы уже увидели первый результат их работы.
Один из роликов создавался внутри самой Apple, а над вторым работали сотрудники Media Arts Lab.
Ролики «Esa-Pekka’s Verse» и «Chérie’s Verse» сильно отличаются друг от друга. В первом перед нами предстает известный финский композитор, который с помощью iPad создает свои шедевры. В его планшете можно найти множество приложений для создания полноценных музыкальных композиций.
Скорее всего, в будущем работа над рекламой Apple будет построена аналогичным образом. Над созданием роликов будут трудиться как в самой корпорации, так и за ее пределами. Нельзя исключать и возможность того, что сформировав собственный рекламный отдел, Apple полностью откажется от услуг сторонних компаний.