Beer House лишится вывесок

09.06.2014

УФАС нашло в оформлении пивных ресторанов нарушение закона о рекламе.

Санкт-Петербургское УФАС России признало незаконными информационные вывески и рекламные конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется пиво в сети ресторанов Beer House, сообщает Коммерсантъ.

Ведомство предписало снять ненадлежащую рекламу, напоминая, что нарушение карается административным наказанием в виде штрафа от 100 до 500 тыс. рублей. Игроки рынка считают, что гайки на рынке легальной алкогольной продукции все больше затягиваются, а подобные штрафы называют неадекватными.

По п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона "О рекламе" (38-ФЗ), реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В ходе обследования наружной рекламы города на ее соответствие законодательству специалисты УФАС обнаружили информационные вывески сети пивных баров Beer House и рекламные конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется пиво (Newcastle, Kilkenny, Velvet и другие). Ведомство признало их незаконными и предписало рекламораспространителям ООО "Диадал", ООО "Ника+", ООО "Ника II", ООО "Победа", ООО "Рич", ООО "Триумф" и ООО "Фортуна" снять конструкции.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ этот вид нарушения влечет за собой наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 до 500 тыс. рублей, напоминают в УФАС.

Заместитель генерального директора компании Beer House Максим Ткач поясняет, что данные юридические лица являются хозяйствующими субъектами сети на местах. Таким образом, УФАС намеревается оштрафовать 7 из 15 точек сети. Однако, по словам господина Ткача, руководство будет оспаривать решение ведомства в суде.

"Если они докажут, что это реклама, а не оформление ресторана, мы, конечно заплатим", — говорит он, отказываясь давать более развернутый комментарий о том, как действия УФАС отразятся на деятельности ресторанов и потоке клиентов. Компания Beer House основана и развивается в Петербурге. По данным "Коммерсантъ-Картотеки", владельцами сети являются Егор и Алексей Петровы. Группа также развивает пицца-бары Street, вместе с пивными ресторанами владея 25 точками общественного питания.

По словам заместителя управления антимонопольной службы в Петербурге Петра Яковлева, выполнение предписания УФАС до рассмотрения административного нарушения может смягчить его результаты, однако само рассмотрение дела об административной ответственности считает неизбежным.


1053
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке