Блокировщик рекламы поломал главную страницу «Яндекса»


Из-за блокировщика AdBlock Plus у поисковика нарушается верстка блока с контекстной рекламой.

Интернет-компания «Яндекс» объяснила некорректное отображение страниц своей поисковой выдачи работой браузерного расширения Adblock Plus, удаляющего с сайтов рекламу, сообщает Руформатор.

Расширение AdBlock призвано скрывать рекламные баннеры и сообщения.

Но, как считают в «Яндексе», оно также нарушает верстку страниц с поисковой выдачей системы, частично убирая блок с контекстной рекламой, и вредит другим продуктам, не содержащим рекламных материалов.

В том числе расширение удаляет ссылки в дополнительных результатах поиска, отображающих релевантные ответы на запросы пользователей.

«Блок контекстной рекламы отображался некорректно. Когда мы начали разбираться, в чём дело, выяснилось, что проблема возникает у пользователей, установивших расширение для браузера AdBlock Plus, которое блокирует рекламу на сайтах. Очередное обновление этого расширения привело к тому, что блок контекстной рекламы Яндекса остался на своём месте, но выглядел так, будто в него попала бомба», - пишет компания.

Чтобы исправить ситуацию «Яндекс» готовит изменение вёрстки поисковой выдачи. Чтобы не отказываться от AdBlock Plus, но при этом полноценно использовать сервисы «Яндекса»,  компания предложила внести поисковик в белый список доменов AdBlock Plus в браузере пользователя.

PR-менеджер AdBlock Plus Бен Уильямс (Ben Williams) в ответ на просьбу издания Roem.ru прокомментировать заявления «Яндекса» отметил, что причина проблем с версткой страниц «исключительно техническая». «AdBlock Plus делает все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию. Утверждения, что мы делаем что-либо, что может нарушить верстку страниц, — абсолютно неверные», — сообщил Уильямс.


1275
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке