Термокружки

Компания Kia подключилась к Матрице


Промо-ролик компании Kia, снятый к Super Bowl, освежает в памяти трилогию «Матрица».

С тех пор как весь мир узнал, что ложки на самом деле нет, прошло немало времени и трилогия «Матрица» успела хорошенько стереться из памяти.

Однако компания Kia решила напомнить о ней. Корейцы сняли ролик для Super Bowl, в котором вновь поднимается вопрос об иллюзорности окружающей реальности, сообщает ИА Автоцентр.

Для вящей убедительности в рекламу даже взяли Лоуренса Фишборна (Laurence Fishburne), который вновь одел фирменный плащ и очки Морфея.

На сей раз прославленный борец с Матрицей утверждает, что автомобильная роскошь, которая окружает нас - отнюдь не настоящая, а реальная роскошь – это новый Kia K900. Поклонники трилогии смогут заметить в ролике несколько «пасхалок», а также вспомнят, какую таблетку (красную или синюю) следует выбирать тем, кто ищет правды.

 


1683
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке