Челябинское УФАС отмечает тенденцию к снижению размера штрафов для малого бизнеса за нарушения в рекламе

17.03.2014

Челябинское УФАС отмечает тенденцию к смягчению штрафных санкций за нарушение рекламного законодательства, применяемых к субъектам малого бизнеса, сообщила заместитель руководителя антимонопольного ведомства Людмила Галичина на пресс-конференции.

"Сейчас практика применения законодательства, в т.ч. судебная, перестраивается таким образом, чтобы не применять жесткие санкции, особенно к организациям, которые являются малыми предприятиями.

Здесь появляется определенная сложность. С одной стороны, минимальная установленная кодексом сумма штрафа - 100 тыс. рублей. С другой - если мы применяем эту санкцию, то суд может счесть ее слишком жесткой и отменить постановление антимонопольного органа и применяет статью 2.9 КоАП о признании данного нарушения малозначительным.

И сейчас такая тенденция намечается - налагать как можно меньший штраф на субъекты малого предпринимательства. Мы применяем только минимальную сумму штрафа", - сообщила Л.Галичина.

По ее словам, в 2013 году Челябинское УФАС возбудило 96 дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о рекламе, сообщает Интерфакс.

По итогам их рассмотрения были вынесены постановления о наложении штрафа на общую сумму чуть более 2,7 млн рублей. Практически все штрафы не превышали 100 тыс. рублей.


969
Marina
Marina
+1630.1
box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN