Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина


Новая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана, который можно интерпретировать как упоминание наркотической зависимости.

Рекламная кампания Diet Coke в США была запущена под слоганом «you're on», сообщает TJournal. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает неоднозначное сочетание, которое можно перевести как «ты на кокаине» («you're on Coke»).

Блогеры заметили двусмысленность и высмеяли ее в социальных сетях.

Производитель напитка, компания Coca-Cola, вынуждена была выступить с официальным заявлением, опровергнув якобы существовавшее намерение эпатировать публику.

"Diet Coke ни в коей мере не одобряет и не поддерживает использование любых незаконных веществ. Каждый день молодые люди во всем мире испытывают большие и малые моменты «you're on» — это может быть собеседование или интервью на телевидении, первое свидание или итоговый экзамен, презентация или представление перед тысячами зрителей. Coca-Cola"

Комментарий компании отчасти повторяет сюжет ТВ-ролика, снятого при участии певицы Тейлор Свифт и запущенного во время Олимпиады в Сочи.

При этом рекламой занималось агентство Droga5, которое ранее делало скандальные кампании для других брендов — например, запускало поддельный порносайт для продвижения кроватей IKEA.


990
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке