Facebook изменил принцип подсчёта стоимости за клик


Facebook обновил определение цены за клик (CPC). Теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, ведущим на внешние сайты и приложения. Им больше не нужно платить за «лайки», перепосты или комментарии в Facebook.

Facebook изменил принцип подсчёта стоимости за клик

Идея состоит в том, чтобы рекламодатели платили за ссылки, а не вовлечённость. Возможно, цена за клик повысится, но также вырастет и коэффициент возврата инвестиций (ROI), сообщает searchengines.ru.

Рекламодатели по-прежнему смогут назначать ставки на «лайки», перепосты и комментарии, но для этого им нужно будет выбрать другую цель оптимизации. Эти результаты не будут отслеживаться в CPC.

По словам представителя компании, обновление призвано помочь рекламодателям лучше понимать эффективность объявлений по конкретным целям.

Нововведение позволит Facebook назначить более высокую плату за клики по ссылкам на внешние сайты, где компания не может показывать рекламу. В то же время, теперь Facebook также может уменьшить стоимость действий на своём сайте.

Напомним, что в июне этого года социальная сеть анонсировала новые форматы мобильной рекламы. Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая содержит полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.


538
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :