Facebook сократит количество рекламы в новостях


Руководители социальной сети Facebook заявили в пятницу, что с 2015 года изменят формулу, по которой рассчитывается выдача рекламных материалов в ленте новостей.

Facebook сократит количество рекламы в новостях

Изменения коснутся сообщений, которые по своему характеру похожи на рекламу или промо-материалы. При этом количество платной рекламы в выдаче останется прежним, сообщает Интерфакс со ссылкой на "The Wall Street Journal".

По словам вице-президента соцсети по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон, изменения направлены на то, чтобы сделать ленту новостей более "личной, актуальной и полезной".

Ранее компаниям предлагалось бесплатно создавать аккаунты, новости которых будут видеть подписчики. Однако компании жаловались на небольшой охват аудитории. В руководстве соцсети сказали, что наиболее качественный контент промо-аккаунтов может быть виден не только подписчикам, а для отсечения "лишних" сообщений был разработан специальный алгоритм.


684
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :