Facebook вынуждает бренды покупать просмотры своих материалов в соцсети


В Facebook заработали новые алгоритмы, которые целенаправленно снижают органический охват постов, оставленных брендами.

По официальной версии, руководство соцсети пытается убрать из новостной ленты пользователей спам и неинтересные сообщения, которые набирают недостаточно большое количество лайков и репостов, сообщает hopesandfears.com со ссылкой на издание Ad Age Digital.

На деле же оказывается, что Facebook вынуждает компании тратить больше денег на продвижение своего контента.

По данным издания, это подтверждает и один из представителей соцсети.

«Мы достигли той отметки, когда бизнесу проще всего заплатить за то, чтобы его контент увидели в потоке перепостов от других пользователей», — говорит он.


1284
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN