Термокружки

ФАС нашла нарушение в рекламе бренда Nemiroff


ФАС нашла нарушение закона о рекламе в рекламе товарного знака Nemiroff и назначила разбирательство на 27 февраля 2014 года.

В службу поступило обращение гражданина, в котором указывается на признаки нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением товарного знака Nemiroff на спонсорском стенде в центральном холле торгово-развлекательного комплекса "Атриум" (Москва).

Стенд был размещен в центральном холле за день до боксерского поединка между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, сообщает Интерфакс.

Согласно сообщению, товарный знак Nemiroff "служит для индивидуализации одноименных алкогольных напитков, широко представленных в продаже", он формирует и поддерживает интерес ко всем товарам, на которых применяется.

"Следовательно, в рекламе товарный знак Nemiroff призван формировать и поддерживать интерес потребителей в том числе к алкогольным напиткам Nemiroff", - отмечается в сообщении ФАС.


1983
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке