ФАС обнаружила в рекламе «Папа может» нарушения закона


В ФАС выступили против демонстрации лихачества на дорогах.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащим рекламный видеоролик Останкинского мясозавода «Папа может», обнаружив в нем нарушения правил дорожного движения, сообщает bfm.ru.

По сюжету сын просит отца, который работает развозчиком продукции Останкинского мясозавода, взять его с собой на работу. Остальные 20 секунд ролика отец доставляет колбасу, выполняя на своем грузовике экстремальные маневры.

Чтобы убедится в том, что персонаж «папа» нарушает правила дорожного движения, сотрудники ФАС обратились в МВД РФ. Оттуда пришел положительный ответ — нарушает. В частности, отец «перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения».

Более того, в ролике «присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приемов гонщиков-раллистов. Подобные приемы экстремального вождения не приемлемы на дорогах общего пользования при эксплуатации грузового автомобиля, особенно учитывая, что по сюжету несовершеннолетний находится в кабине грузовика».

В связи с этим, по мнению ФАС, ролик нарушает часть 6 статьи 6 и часть 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» (показ несовершеннолетних в опасных ситуациях; при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ).


1663
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке