ФАС признала неприемлемой рекламу про «глюк фруктовой компании»


Экспертный совет ФАС признал, что выражение ассоциируется с компанией Apple.

ФАС признала неприемлемой рекламу про «глюк фруктовой компании»

Экспертный совет ФАС признал неприемлемым совместный рекламный ролик «Евросети» и Samsung, в котором по отношению к смартфону Samsung Galaxy S6 Edge говорится: «Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании», сообщает therunet.com.

В совете участвовали эксперты рекламной отрасли и юристы. По итогам заседания члены совета пришли к выводу, что использованное в рекламе выражение ассоциируется с компанией Apple.

Ранее ФАС запустила на собственном сайте открытое голосование, в котором пользователям предлагалось решить, вызывает ли словосочетание «фруктовая компания» ассоциации с корпорацией Apple.

ФАС усмотрела в ролике признаки нарушения п. 3 ч.3 ст. 5 «Закона о рекламе», выразившиеся в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung.  В процессе разрешения конфликта ФАС обратилась к пользователям: «Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефоном фраза «фруктовая компания» ассоциацию к с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» – с продукцией компании Apple».

По итогам опроса 43% пользователей считают, что в рекламе есть прямая отсылка к Apple.


791
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :