ФАС признала рекламу карты с кэшбэком от «Тинькофф банка» незаконной


Федеральная антимонопольная служба Москвы признала незаконной рекламу «Тинькофф банка», прославляющую «Лучшую карту с кэшбэком».

Согласно действующему законодательству, используя в рекламе слова «лучший», «самый», «первый» и прочие, рекламодатель обязуется указать параметры сравнения или конкретные характеристики своего продукта, закрепленные объективным подтверждением, сообщает vistanews.ru.

Рекламируя финансовую деятельность или услуги, лицо должно указать свое или товарное наименование, пояснили представители московской ФАС. «Тинькофф банк», выступивший в роли рекламодателя, и «Русс Аутдор», владеющий рекламной конструкцией, грубо нарушили закон «О рекламе».

За распространение лозунга «Лучшая карта с кэшбэком» провинившиеся юрлица рискуют заплатить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. С февраля текущего года незаконной рекламе стало еще труднее проскочить мимо пристального взгляда надзорных органов. Помимо Федеральной антимонопольной службы, наказывать нарушителей закона «О рекламе» получил право Центробанк России.

577
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :