«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» начнут вместе продавать рекламу в интернете


Компании договорились о создании совместного предприятия.

Холдинг «Газпром-медиа», который управляет НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч ТВ», «2х2» и другими медиаактивами, договорился с оператором публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком» о создании совместного предприятия в сфере продажи рекламы в интернете. Стороны подписали соглашение на Петербургском экономическом форуме, сообщили vc.ru представители обеих компаний.

Новая компания, название которой пока не определено, будет продавать рекламу в Wi-Fi-сетях «МаксимаТелеком» и non-video инвентарь на интернет-площадках «Газпром-медиа», среди которых, например, сайты НТВ и «Эхо Москвы». Видеорекламу на сайтах телеканалов под управлением «Газпром-медиа» продаёт селлер Gazprom-Media Digital.

«Газпром-медиа» получит 51% в совместном предприятии, «МаксимаТелеком» — 49%.

Компании планируют закрыть сделку до конца лета 2018 года. Объёмы вложений каждого из участников СП стороны не раскрывают.

Управлять СП будет совет директоров, в который войдут представители обеих компаний. Он же на первом заседании должен выбрать главу новой компании.

«МаксимаТелеком» передаст в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии, платформу управления данными (DMP) и данные о пользователях. Совместное использование рекламных и накопленных аудиторных данных позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей, рассчитывают партнёры.


5121
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :